Сравнительный анализ | Контекстная реклама или органическое продвижение
- реклама в интернете
- контекстная реклама
- минусы и плюсы рекламы
Минусы и плюсы рекламы в интернете
Сравнительный анализ механизмов привлечения пользователей на страницы вашего сайта при использовании контекстной рекламы и продвижения сайта в ТОП.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — показ рекламных объявлений на разных страницах интернета, после того, как пользователь обнаружил свою явную заинтересованность темой, близкой с тематикой вашего объявления. Для показов могут выбираться ресурсы со схожей тематикой или страницы для пользователей, вводивших в поисковую строку похожие запросы.
Плюсы
Минусы
Запуск в течение суток – буквально на следующий день вы можете получить новых клиентов с рекламы товаров и услуг.
Прямая зависимость от бюджета – придется постоянно платить за показы, при отсутствии оплаты поток потенциальных клиентов на сайт прекращается.
Оплата только за клики по рекламному объявлению — высокая эффективность, показы объявлений не оплачиваются, только за переходы по рекламному объявлению
Низкая степень доверия – негативное восприятие пользователями любой рекламы.
Реклама любого ресурса – поисковая сеть не выдвигает никаких требований к рекламируемому ресурсу, кроме не нарушения прав и законных интересов других участников интернет пространства, а также не нарушение российского законодательства.
Единственное требование - эффективность ресурса в плане предоставления исчерпывающей информации пользователям
Непостоянство показа — возможное наличие конкурентов с похожими запросами приводит к чередованию показов, рекламное объявление в поисковой выдаче может изменить позицию.
Показ рекламы по околотематическим запросам, которые могу не присутствовать на сайте.
Показ объявлений только в поисковой сети, в которой настроена и оплачена реклама, а также медийна сеть сайтов партнеров данной сети
Продвижение сайта в поисковой сети
Продвижение сайта в поисковой сети - это привлечение целевой аудитории на ресурс путем завоевания высоких и устойчивых позиций целевых страниц в выдаче поисковых систем.
Плюсы
Минусы
Высокая степень доверия пользователей по сравнению с контекстной рекламой.
Долгосрочные перспективы , продвижение в среднем в течение одного года, первые результаты выхода запросов в топ вы увидите в течение нескольких недель. Практически 70 процентов запросов в топ выходят в течение полугода.
Постоянство показа - обновление поисковой выдачи ориентировочно в течение недели, что позволит вам избежать постоянных скачков в выдаче, по сравнению с контекстной рекламой.
Отсутствие возможности показа сайта в поиске по запросам, которые не присутствуют на самом сайте
Наличие позиций сайта по запросам во всех поисковых системах.
Мы рекомендуем вести комплексную рекламную кампанию. В первые несколько месяцев работы над сайтом большего эффекта можно ожидать от контекстной рекламы, но нельзя терять время и выпускать из виду продвижение сайта. При устойчивых позициях в топах Яндекс и Google вы сможете значительно сократить затраты на контекстную рекламу, а позже и совсем отказаться от нее.