Контекстная реклама в поисковых системах. Особенности интсрумента и советы перед запуском.
- реклама в интернете - контекстная реклама - особенности и советы

Контекстная реклама в поисковых системах. Особенности инструмента и советы перед запуском.

  1. Контекстная реклама
  2. Полезные советы перед запуском рекламы на сайт.
Баннер статьи

Главная задача каждого рекламодателя в интернете - разобраться, какой запрос в поисковую строку введет потенциальный клиент перед покупкой товара. Именно по этой схеме работает самая популярная и эффективная реклама в Интернете.

Контекстная реклама

Ее особенность в том, что она появляется не спонтанно, а по своим определенным правилам. Создатели этой рекламы ориентировались на спрос покупателей и изначально пытались избежать той назойливости, которая присуща всем рекламам в целом. На поиске объявление по запросу выглядит так:



Контекстная реклама

Если запрос пользователя пересекается в контексте с темой рекламного объявления, то оно будет показано. Такая реклама не будет показываться незаинтересованной аудитории.


Контекстная реклама бывает:

  • Поисковой. Данная реклама органически связана с запросом пользователя в поисковой строке. Ключевое слово в строке поиска такое же, как и в рекламном предложении. Объявление появляется рядом со строкой поиска
  • Тематической. Эта реклама связана с сайтами смежной или похожей тематики. Пользователь целенаправленно посещает какой-то сайт и там он видит предложения перейти на другой сервис, где он может найти интересующую его информацию.

Примеры баннеров на площадках партнерах поисковой системы Яндекс:

Пример баннера в Яндексе

Больше всего пользователи интернета в России используют популярные поисковые системы: Яндекс, Google. Из-за популярности систем, можно легко проследить рост посещаемости, определить целевую аудиторию благодаря встроенным системам аналитики.


Задачи поисковой рекламы:

  • Стимулирование продаж, так как поисковая реклама напрямую связана с пользователями, которые готовы стать покупателями, используя для этого систему запроса. Замечена закономерность: при запуске рекламы резко повышаются продажи, и как только рекламная кампания завершается, так и продажи падают.
  • Создание спроса. Этот прием используется перед запуском какой-то новой услуги или при вводе нового товара на рынок. То есть создается искусственный спрос. Для этого выделяется группа потенциальных потребителей и для них запускается рекламная кампания с целью подготовить к выходу нового товара.
  • Определение целевой аудитории. Очень важная функция.
    При использовании поисковой рекламы легко и просто определиться с социально - демографическими показателями. Зачем рекламировать спортивную одежду пенсионерам. При заказе поисковой рекламы нужно учитывать, что ее стоимость зависит от нескольких факторов: от числа кликов по объявлениям, от числа показов объявлений и от выбора ключевых слов. Невзирая на кажущуюся простоту, настройка поисковой рекламы в Интернете требует дополнительных знаний и определенного опыта, который есть у менеджеров контекстной рекламы.

Полезные советы перед запуском рекламы на сайт.

Конверсией называется соотношение числа пользователей, которые воспользовались целевыми действиями, к общему числу посетителей данного сайта. При этом использование маркетинга, дает возможность увеличивать показатель. Без применения контекстной рекламы и размещения объявлений, добиться этого будет крайне сложно.

Какие следует применять хитрости, для увеличения посетителей? Для того чтобы сайт посещали как можно больше людей, следует использовать основные этапы.

Такие, как:


Дизайн сайта

Для начала необходимо позаботиться о дизайне сайта. Он должен соответствовать самым актуальным трендам. При этом во время разработки маркетинга, не стоит перебарщивать с какими-либо декоративными элементами.

Пример дизайна интернет-магазина от студии Art-web:

Пример дизайна интернет-магазина от студии Art-web

Немаловажным аспектом в привлечении посетителей, является используемая цветовая палитра. Поэтому для целенаправленных кнопок следует применять зеленый или желтый цвет. А для отмены заказа — красный цвет.


Реальные цифры и факты

Следует как можно больше указывать реальных цифр и фактов. Понятный и простой язык, используемый для описания товара, является основным достоинством хорошей продажи.

На сайте не стоит применять какие-либо расплывчатые фразы.

Достаточно продвинутый сайт, не должен отпугивать посетителей. Поэтому на нем следует разместить реальные фото сотрудников, честные комментарии от посетителей сайта.


Информация на сайте

Довольно сильно снизить конверсию сайта могут даже незначительные огрехи и недочеты. Это могут быть различные опечатки, неправильно сформулированные фразы, грамматические ошибки. Все это сильно может подорвать авторитет сайта.

Для многих покупателей крайне важным является обзор товара в разных ракурсах. Поэтому на сайте следует разместить фото и видео товара в действии.


Товар с информацией

Обратная связь

Необходимо обеспечить удобность обратной связи. Для этого их размещение должно быть на видном месте. Но при этом не должно мешать просмотру товаров.

Необходимо иметь четко налаженный чат — сервис. При этом консультант по продажам данных товаров, должен присутствовать и отвечать на вопросы постоянно.


Контакты

Удобный поиск

Следует создать клиенту простой поиск необходимой информации. Для этого на сайте необходимо применить фильтр сортировки товаров, поиск по товарам, удобное навигационное меню.

На увеличение числа посетителей сайта влияет имеющаяся достоверная информация, правильное взаимодействие с посетителями и удобный дизайн. Поэтому во время по увеличению посетителей не стоит забывать об этом.






Разработка сайтов
Визитка от 10000р.
Каталог от 17000р.
Магазин от 25000р.
Лендинг от 15000р.
Дизайн
Логотип от 5000р.
Персонаж от 10000р.
Продвижение
SEO от 5000р.
Контекст от 5000р.

Продвижение сайтов


Контекстная реклама

Полезная информация


12 декабря 2017

УТП: точка роста в ценовой войне

Как бороться с недобросовестной конкуренцией, когда соседи необоснованно снижают цены? Как повышать свои цены, увеличивая при этом продажи?

Вам поможет УТП - (уникальное торговое предложение)!

Это действительно реально, ведь если задаться целью – на рынке и так можно найти товар, схожий с вашим. И цена его может несколько отличаться в любую сторону. Но покупатель обязательно рассматривает не только товар, но и те условия, на которых он предоставляется.

Основная цель УТП - показать вашу индивидуальность, в которой клиент найдет для себя лучшие выгоды.

Отсюда и наша задача – показать, что покупка товара или заказ услуг в вашей компании станет максимально выгодной для клиента.

Сравнительный анализ механизмов привлечения пользователей на страницы вашего сайта при использовании контекстной рекламы и продвижения сайта в ТОП.

Контекстная реклама — показ рекламных объявлений на разных страницах интернета, после того, как пользователь обнаружил свою явную заинтересованность темой, близкой с тематикой вашего объявления. Для показов могут выбираться ресурсы со схожей тематикой или страницы для пользователей, вводивших в поисковую строку похожие запросы.

Продвижение сайта в поисковой сети - это привлечение целевой аудитории на ресурс путем завоевания высоких и устойчивых позиций целевых страниц в выдаче поисковых систем.

05 марта 2020

Подключение HTTPS-протокола для сайта – профессионально, с гарантией

Компания «Art-Web» предлагает заинтересованным клиентам услуги по подключению HTTPS-протоколов для их сайтов.

Если Вас интересует контекстная реклама – обращайтесь в компанию «Арт-Вэб». Наши директ-специалисты знают всё об этом эффективном инструменте и смогут с максимальной эффективностью применить свои навыки для продвижения Вашего бизнеса в сети.

  1. Только HTTPS-протоколы позволяют установить на сайт системы оплаты онлайн;
  2. Ресурсы, имеющие такие протоколы считаются безопасными и при ранжировании поисковик Google отдает таким сайтам преимущество;
  3. Cайты, которые шифрование не поддерживают, а также имеют поля ввода (в виде формы обратной связи), браузерами Chrome/Firefox будут помечаться, как небезопасные;
05 сентября 2020

Как получить продажи через интернет

Развитие сайта, построение воронки продаж, планирование бюджета при продвижении и развитии сайта. Потенциальные клиенты > Организация потока клиентов на сайт > Заинтересованость клиента > Оформлении закза, оплата, звонок клиента > Повторные продажи

Планирование бюджета по рекламе в $sity_p
Планирование бюджета при продвижении сайта в $sity_p
Все статьи

Преимущества создания сайта в Симферополе и Крыму с art-web.ru:

Сотрудники art-web.ru

Персональный менеджер

Сотрудничая с нами, Вы всегда можете быть уверены в перспективах работы ресурса, потому как каждый проект отслеживается менеджером-специалистом. Тщательный анализ, постоянный мониторинг и поддержка позволят Вам всегда быть в курсе нововведений в мире IT, которые могут стать эффективными решениями для развития проекта. Также Вы всегда можете обратиться к менеджеру со всеми интересующими вопросами, в том числе касающимися редактирования сайта!

Экономия времени

Студия дизайна Art-Web экономит Ваше время, потому что время — деньги! Мы заинтересованы в вашем росте и достижении поставленных целей, поскольку от вашего успеха зависит наш!

Работа на результат

Наша команда — профессионалы! Для нас важно, чтобы клиент чувствовал отдачу от сотрудничества, поэтому в работе по созданию сайта мы нацелены на результат!

Постоянный рост эффективности

Каким Вы видите свой сайт? На какие перспективы для своего проекта рассчитываете? Мы дадим вам ответ — сайт удобен, сайт занимает высокие позиции, сайт приносит либо коммерческую прибыль, либо творческий результат, в зависимости от Вашего направления. Все это доступно в студии дизайна Art-Web. Мы никогда не стоим на месте, двигаемся вперед, совершенствуем свои знания и навыки — именно это и есть залог успеха. Использование современных инструментов и принятие верных решений для развития — надежная формула эффективности!

Немного о нашей студии

Создание сайта – это по-своему искусство. Ведь нужно сделать именно такой дизайн, который понравится владельцу, а также обеспечит позитивное восприятие сайта его посетителями. Нужно сказать, что профессиональные услуги, которые мы предлагаем, включают в себя целый спектр работ в данной области, посвященных тому, чтобы новый сайт нравился их владельцам, а также прямо или косвенно приносил доход.

Что делает наша студия? Занимаясь созданием сайтов, мы осуществляем широкий спект услуг, а именно: проектирование, разработку, дизайн и поддержку. Также к позитивным качествам нашей студии можно добавить то, что мы всегда обсуждаем цену с нашими заказчиками и стараемся найти оптимальный вариант. Объем услуг будет подобран специально под ваши потребности и задачи. Вы можете разбить разработку на несколько частей и, таким образом, проводить оплату только в удобном для Вас объеме.

Скажите, зачем обращаться далеко, если вы можете получить услуги высокого качества по созданию сайта в Симферополе и Крыму у себя дома? Создание качественного, высокопосещаемого и легкого в управлении сайта, безусловно, возможно.

После выбора системы управления будущего сайта готовится индивидуальный дизайн, причем творческих решений нам не занимать, всегда можем придумать что-то оригинальное или нетривиальное, что выгодно выделит Вас среди конкурентов. Вы получите именно тот вариант, о котором мечтали.

В заключение страницы сайта оформляются таким образом, чтобы максимально заинтересовать посетителя и заставить остаться на сайте подольше. Также сайт будет содержать дополнительную информацию, которая будет способствовать его поисковой оптимизации и продвижению в Симферополе и Крыму.

ТОП 100 веб-студий России
Art-web - отзывы Яндекс
4.3
36 отзывов, 61 оценка
Поставьте нам оценку
Написать отзыв
Art-web - отзывы Google
4.3
20 отзывов

Наши клиенты:

создание сайта торгового центра Лоцман
Продвижение магазина детских игрушек Димасик
Контекстная реклама для завода окон Evroglass
Создание сайта жилого комплекса Жигулина Роща
Win mobile
автомобильный центр Автоцентр М
автомобильный центр Автодель
Создание сайта торгового центра Berg
строительная компания Владоград
Продвижение сайта акционерного общества Крым Хлеб
молокозавод Бурёношка
Контекстная реклама торгового Центра Крым
Теплолюкс
крымский завод Фотон
центр смешанных единоборств ММА
предприятие Чистый город
АО СИЗАКОР
Симферополь, Крым Cтудия дизайна Art-web
ул. Александра Невского д. 30 295006 Симферополь, Крым +7 978 260-17-07
Студия дизайна Art-web
Оценка 5 из 5
020222008
14 лет работаем для вас
0
более 1000 реализованных проектов
0
10 сотрудников в офисе
0
более 100 проектов на поддержке
0 350 и более активных доменов
0 рублей клиентов реализовали на рекламу за 2016-2022
0 фраз продвигается в поиске
Режим работы веб студии:
ПН. - ПТ. 09:00 - 18:00
СБ. - ВС. выходной
+7 (978) 260-17-07
admin@art-web.ru


Сертифицированное агентство Яндекса грифон от студии art-web
Создание сайта Симферополь, Крым

8 800 302-69-27
бесплатный звонок по России

8 978 260-17-07
пн.-пт. с 09.00 до 18.00

Заказать консультацию

Отправить