Школа вокала. Мечтаете красиво петь? Мы научим!
arietta-art.ru
Рекламная кампания для школы вокала - кейс работы по Яндекс Директу в Симферополе и Крыму
В 2023 году к нам обратился владелец школы вокала с запросом увеличить количество учеников. Для этих целей был создан сайт https://arietta-art.ru/. Для продвижения сайта мы использовали SEO и контекстную рекламу в ПС Яндекс.
Высокая конкуренция помогла сформировать новые преимущества. Уникальным торговым предложением было 1-е бесплатное занятие.
Так же после анализа входящих заявок выяснили о сформировавшейся потребности и добавили на сайт новый блок о "Подарочных сертификатах" который стал дополнительным источником заявок.
Условно работу над проектом можно разделить на 4 этапа:
- определение УТП;
- создание прототипа сайта;
- создание сайта;
- запуск рекламы и продвижения в органической выдаче.
Рекламную кампанию можно разделить на несколько этапов:
- обсуждение с заказчиком идей по контенту для сайта и рекламных форматов;
- создание стратегии продвижения и контента для рекламной кампании;
- согласование с клиентом контента, медиаплана и стратегии продвижения;
- старт рекламной кампании;
- аудит продвижения.
С клиентом согласовали
Рекламные объявления и баннеры. Мы написали ёмкие тексты с кликабельными заголовками для разных групп целевой аудитории. Также мы подобрали креативы, привлекательные для пользователей и соответствующие рекомендациям рекламной системы.
Семантическое ядро. Мы составили список ключевых фраз и слов по которым будет показываться наша реклама в поисковике. Классифицировали их по степени «теплоты», чтобы сконцентрироваться на наиболее эффективных. Также мы составили список фраз и слов, на которые система не должна реагировать (минус-фразы и минус-слова).
Техническая настройка кабинета в Яндекс Директе
Рекламу нужно размещать в правильном месте, в нужное время, чтобы она попадалась на глаза потенциальным покупателям. А главное — она должна появляться в числе первых. Для этого мы проработали следующие настройки:
Выбор формата. Наша рекламная кампания ориентирована на поисковые запросы пользователей. По горячим ключевым словам мы создали отдельные кампании, чтобы удерживать их в спецразмещении. А для горячих и тёплых запросов дополнительно подключили рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Она размещает объявления на сайтах-партнёрах Яндекса.
Таргетинг. Мы задали параметры целевой аудитории, в том числе геолокацию: город Симферополь. Так система точнее выбирает пользователей, которым нужно показать рекламу.
Ретаргетинг. Пользователя, посетившего сайт клиента, «догоняют» наши объявления, пока он находится в процессе поиска. Это повышает вероятность совершения целевого действия.
Модели оплаты и цена. Мы изучили предложения конкурентов и определили оптимальные стратегии оплаты для каждого вида рекламы. В одних случаях целесообразно платить за конверсию, в других — за клики. Ставки установили средние по сегменту рынка.
Результаты
- Нам удается сохранить топовые позиции, даже когда конкуренты завышают ставки, и при этом тратить меньше.
- За год привели в школу более 150 учеников.
Обратная связь от клиента