Создание сайта юридической компании "Приоритет права" в Симферополе и Крыму
law-priority.ru
Продвижение услуг автоюриста - кейс по настройке и ведению контекстной рекламы
В 2021 году к нам обратился руководитель юридической компании с запросом увеличить количество клиентов в сфере юридических консультаций при ДТП. Для этих целей был создан сайт https://law-priority.ru/. Для привлечения новых клиентов мы использовали контекстную рекламу в ПС Яндекс.
Высокая конкуренция помогла сформировать новые преимущества. Уникальным торговым предложением была 1-я бесплатная юридическая консультация.
Условно работу над проектом можно разделить на 4 этапа:
- определение УТП;
- создание прототипа сайта;
- создание сайта;
- запуск рекламы и продвижения в органической выдаче.
Разработка дизайна сайта
В процессе продвижения на сайт были добавлены отзывы, фото и видеопрезентация на сайт для повышения доверия к компании
Рекламную кампанию можно разделить на несколько этапов:
- встреча с заказчиком для генерации идей по контенту для сайта и рекламных форматов;
- создание стратегии продвижения и контента для рекламной кампании;
- согласование с клиентом контента, медиаплана и стратегии продвижения;
- запуск рекламной кампании;
- аудит продвижения.
С клиентом согласовали
Рекламные объявления и баннеры. Мы написали ёмкие тексты с кликабельными заголовками для разных групп целевой аудитории. Также мы подобрали креативы, привлекательные для пользователей и соответствующие рекомендациям рекламной системы.
Семантическое ядро. Мы составили список ключевых фраз и слов по которым будет показываться наша реклама в поисковике. Классифицировали их по степени «теплоты», чтобы сконцентрироваться на наиболее эффективных. Также мы составили список фраз и слов, на которые система не должна реагировать (минус-фразы и минус-слова).
Техническая настройка кабинета в Яндекс Директе
Рекламу нужно размещать в правильном месте, в нужное время, чтобы она попадалась на глаза потенциальным покупателям. А главное — она должна появляться в числе первых. Для этого мы проработали следующие настройки:
Выбор формата. Наша рекламная кампания ориентирована на поисковые запросы пользователей. По горячим ключевым словам мы создали отдельные кампании, чтобы удерживать их в спецразмещении. А для горячих и тёплых запросов дополнительно подключили рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Она размещает объявления на сайтах-партнёрах Яндекса.
Таргетинг. Мы задали параметры целевой аудитории, в том числе геолокацию: город Симферополь. Так система точнее выбирает пользователей, которым нужно показать рекламу.
Модели оплаты и цена. Мы изучили предложения конкурентов и определили оптимальные стратегии оплаты для каждого вида рекламы. В одних случаях целесообразно платить за конверсию, в других — за клики. Ставки установили средние по сегменту рынка.
Результаты
- За год привели на консультацию более 200 человек.
Обратная связь от клиента