Видовые квартиры у моря - Жилой комплекс «МАДЕРА»
жк-мадера.рф
Рекламная кампания для застройщика в Судаке - кейс по настройке и ведению контекстной рекламы
В 2022 году к нам обратился маркетолог строительной компании с запросом увеличить продажи строящегося комплекса в Судаке. Для этих целей был создан сайт жк-мадера.рф. Для привлечения новых клиентов мы использовали контекстную рекламу в ПС Яндекс.
Для увеличения отдачи от рекламы были созданы лид-магниты на сайте. А так-же интерактивная карта для выбора подходящей квартиры.
Условно работу над проектом можно разделить на 4 этапа:
- определение УТП;
- создание прототипа сайта;
- создание сайта;
- запуск рекламы;
- аудит и тестирование гипотез с креативами.
Разработка дизайна сайта
Рекламную кампанию можно разделить на несколько этапов:
- встреча с заказчиком для генерации идей по контенту для сайта и рекламных форматов;
- создание стратегии продвижения и контента для рекламной кампании;
- согласование с клиентом контента, медиаплана и стратегии продвижения;
- запуск рекламной кампании
- аудит продвижения.
С клиентом согласовали
Рекламные объявления и баннеры. Мы написали ёмкие тексты с кликабельными заголовками для разных групп целевой аудитории. Также мы подобрали креативы, привлекательные для пользователей и соответствующие рекомендациям рекламной системы.
Семантическое ядро. Мы составили список ключевых фраз и слов по которым будет показываться наша реклама в поисковике. Классифицировали их по степени «теплоты», чтобы сконцентрироваться на наиболее эффективных. Также мы составили список фраз и слов, на которые система не должна реагировать (минус-фразы и минус-слова).
Техническая настройка кабинета в Яндекс Директе
Рекламу нужно размещать в правильном месте, в нужное время, чтобы она попадалась на глаза потенциальным покупателям. А главное — она должна появляться в числе первых. Для этого мы проработали следующие настройки:
Выбор формата. Наша рекламная кампания ориентирована на поисковые запросы пользователей. По горячим ключевым словам мы создали отдельные кампании, чтобы удерживать их в спецразмещении. А для горячих и тёплых запросов дополнительно подключили рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Она размещает объявления на сайтах-партнёрах Яндекса.
Таргетинг. Мы задали параметры целевой аудитории, в том числе геолокацию: город Симферополь. Так система точнее выбирает пользователей, которым нужно показать рекламу.
Модели оплаты и цена. Мы изучили предложения конкурентов и определили оптимальные стратегии оплаты для каждого вида рекламы. В одних случаях целесообразно платить за конверсию, в других — за клики. Ставки установили средние по сегменту рынка.
Результаты
- За год привели более 20 клиентов.
Обратная связь от клиента