Меню
×




Полезные статьи:

  1. Как выбрать и купить домен
  2. Контекстная реклама или продвижение сайта - плюсы и минусы (сравнительный анализ).
  3. УТП: точка роста в ценовой войне
  4. выбор домена
  5. ККТ (контрольно кассовая техника) для сайтов с 2017 года - онлайн платежи в интернет магазинах на основе 54-ФЗ
  6. Подготовка сайта к соответствию требованиям закона о Персональных данных
  7. Подключение HTTPS-протокола для сайта
  8. Контекстная реклама в Крыму - все о правильной настройке
  9. Новогоднее настроение на Вашем сайте

Ведение рекламной компании

prsent

с бюджета при обороте до 20 000 рублей в месяц

  • контроль остатков
  • еженедельные отчеты (показы, переходы, баланс)
  • платежные операции
  • автоматическое обновление ставок по рекламным объявлениям
  • контроль качества объявлений, правка объявлений
prsent






Все о контекстной рекламе в Крыму от специалистов по контекстной рекламе АртВэб

Контекстная реклама в Крыму - все о правильной настройке

Если Вас интересует контекстная реклама в Крыму – обращайтесь в компанию «Арт-Вэб». Наши директ-специалисты знают всё об этом эффективном инструменте и смогут с максимальной эффективностью применить свои навыки для продвижения Вашего бизнеса в сети.

Основной принцип нашей работы – четкое определение стратегии, максимально грамотна постановка целей, профессиональная реализация рекламной компании и обязательное отслеживание результата.  

Контекстная реклама в Крыму как инструмент работы сайта также помогает эффективному поисковому продвижению ресурса в поисковых системах.  Суть такой рекламы заключается в том, что объявления на сайтах показывают лишь те, которые соответствуют содержимому ресурсов рекламодателей. Подобный подход делает возможным донесение информации непосредственно до целевой аудитории (тех клиентов, которые проявили заинтересованность тематикой товаров/услуг, предлагаемых рекламируемым сайтом).


Контекстная реклама сайтов в Симферополе и Крыму: основные виды:

Среди основных видов контекстной рекламы в Крыму и Рунете в целом можно выделить два основных вида:

 

    1. Поисковая:

Появляется после того, как пользователь вводит интересующую его фразу в строку поискового запроса и нажимает клавишу «найти».
Такая реклама с максимальной точностью соответствует содержанию поискового запроса пользователя и может быть размещена в выдаче, как на более дорогих престижных позициях, так и на менее дорогих, но с меньшей потенциальной эффективностью.

    1. Тематическая:

 Здесь объявления могут, как полностью соответствовать поисковым запросам пользователя, так и не отвечать им. Важным является такой параметр, как поведенческий таргетинг. При его отключении пользователь будет видеть только рекламные объявления, отвечающие тематике его запроса.
Включение поведенческого таргетинга позволяет выводить для пользователя информацию о тех рекламных запросах, которые интересовали его ранее (он запрашивал их в поисковике). К примеру, на сайте прогноза погоды посетитель увидит рекламу рыболовных удилищ, если до этого он вводил запрос «где купить рыболовное удилище».

Как правильно проводится настройка контекстной рекламы:

Чтобы грамотно настроить контекстную рекламу Яндекс или Гугл, специалисты Арт-вэб, обязательно учитывают множество факторов, среди которых:

    1. Цель

Определение целей конкретной рекламной кампании (к примеру, увеличение числа заказов, увеличение трафика либо повышение узнаваемости бренда).

    1. Семантическое ядро (список запросов)

Выведение такого семантического ядра, которое обеспечит сайту максимальный поток целевого трафика.

    1. Таргетинг кампании

(следует учитывать временной, географический и поведенческий). Здесь важно понимание, где именно находится целевая аудитория и в какое время она чаще занята поиском конкретного товара/услуги.


Кроме того, важно отслеживать эффективность выставленных объявлений, и насколько точно они работают в направлении приведения клиентов/покупателей на сайт.
Вполне вероятно, что самостоятельно справится с подобными задачами довольно сложно. Чтобы защититься от излишних трат на некачественную или малоэффективную рекламную компанию в сети, целесообразно привлечь компетентную компанию и заказать контекстную рекламу Google у нее.

Контекстная реклама от специалистов Арт-Вэб

Специалист по контекстной рекламе свою работу начинает с того, что составляет медиаплан, где прогнозирует эффективность проведения компании при помощи соответствующих инструментов Яндекс и Google, а также предварительно определяет сумму, в которую обойдется Заказчику привлечение на сайт определенного количества посетителей.


После согласования медиа плана с Заказчиком выполняются следующие этапы:

    1. Создание контекстной рекламы – состоит в составлении текстов объявления. Такие тексты должны быть предельно сжатыми, при этом, вызывать у потребителя интерес и желание перейти на сайт Заказчика.
    2. При этом производится подборка минус-слов, которая позволяет защитить клиента от ненужных трат по привлечению нецелевых посетителей.
    3. Реклама запускается в самых крупных поисковых системах, а вместе с этим размещается реклама ремаркетинг в крупных соцсетях (к примеру, Facebook, Одноклассники, Вконтакте).
    4. Выполняется мониторинг, тестирование и оптимизация. При необходимости вносятся изменения в текст и изображения. Важным является отслеживание поведенческих настроений посетителей с анализом моментов, в которые они приняли решение оформить заказ или отказаться от заявки.

На протяжении всего периода работы мы даем возможность клиентам отслеживать расходование рекламного бюджета и эффективность проводимой компании. Для этого мы открываем для Заказчиков постоянные доступы к отчетам google analytics, Яндекс Метрика.

Контекстная реклама: цена. Как проводится расчет рекламного бюджета:

Здесь важно донести до внимания заказчиков, что ни одно слово и запрос не берутся «с потолка», на основании интуиции и личного мнения.  Обязательно используются специализированные статистические сервисы, в которых отслеживается точное количество показов (например, вордстат Яндекс и другие), конкуренция запросов, и так далее.  


Стоимость контекстной рекламы формируется из нескольких факторов, основными из которых являются:

    1. направленность сайта – чем выше конкуренция в той нише, которая интересна Заказчику, тем дороже будут расценки на контекстную рекламу его сайта,
    2. качества самого рекламного объявления,
    3. правильности настроек.

Нюансы настройки контекстной рекламы в Крыму от Арт-Вэб:

Специалисты студии «Арт-Вэб» имеют большой опыт в проведении успешных рекламных компаний в сети. Этот опыт позволяет нам гарантировать Заказчикам оптимальное соотношение параметров цена/эффективность.
В нашем исполнении как продвижение контекстная реклама, разработанная для Вашего сайта, будет работать бесперебойно и ежедневно приводить на Ваш ресурс заинтересованных пользователей.
Мы работаем не только на полуострове, но готовы настроить контекст и в других регионах, например, в Краснодаре, Ростове-на-Дону, городах Урала, Центральной России или Дальнего Востока.


Прогноз месячного и общего бюджета

Это важный инструмент контекстной рекламы в Крыму, с помощью которого можно предварительно оценить расходы на рекламную кампанию. Он позволит рассчитать бюджет на месяц для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям.

С учетом вашей ниши товаров и услуг мы представим вам такой месячный бюджет, который наиболее всего будет соответствовать релевантности запросов на вашем сайте, эффективно работающий в регионе.
Рекламный бюджет становится предсказуемым, звонки с сайта поступят согласно ожиданиям.


Зачем нужна установка Яндекс - Метрики

    1. На профессиональном сервисе веб аналитики можно отследить ключевые моменты в работе контекстной рекламы Яндекс Директ, ее эффективности в различных группах запросов.
    2. После установки счетчика Яндекс Метрики обязательно настраиваются конверсионные и таргетинговые (региональные) цели.
    3. Конверсия рекламной компании теперь может отслеживаться в режиме реального времени, также прозрачными становятся стоимость одного клика / заявки.

 Подбор ключевых запросов - чем отличается от семантического ядра при продвижении сайтов

При настройке контекстной рекламы в Крыму, мы можем позволить себе включать в семантическое ядро как можно больше потенциальных запросов, по которым покупатели смогут находить товары и услуги на вашем сайте. Как правило, такое ядро имеет очень большой разброс в зависимости от тематики по количеству, примерно от 50 до 2000 слов и словосочетаний.


«Горячий трафик» – это полный перечень запросов
Однако специальные сервисы и аналитика сайта позволяют удалить их этого перечня малоэффективные и нецелевые, не относящиеся к нашим товарам и продукции. Экономия может составить 57 % бюджета, и в этом также проявляется профессионализм настройщиков контекстной рекламы от «Арт-Вэб».


Составление рекламных объявлений
На каждый ключевой запрос пишется уникальное рекламное объявление, которое максимально точно в сжатом виде дает представление о товаре и услуги и о вашем преимуществе перед другими компаниями. Пользователь увидит это объявление, прежде чем он зайдет на ваш сайт, а значит оно должно побуждать посетителя к действию.


Настройка быстрых ссылок
Это новый инструмент, с помощью которого на одно ваше объявление дается возможность установить несколько ссылок, ведущих на ваш сайт на различные акционные или смежные странички с УТП. Такие объявления имеют несомненное преимущество.


Подведем итоги
Основные преимущества, которые предоставляет контекстная реклама Яндекс или Google

    1. Высокая эффективность – такая реклама не воспринимается, как навязывание чего-либо. Наоборот, пользователь видит в ней источник дополнительной/альтернативной информации и относится к такому источнику с доверием.
    2. Доступная стоимость - Заказчик контекстной рекламы в Крыму оплачивает переходы на свой сайт, а показ объявления без такого перехода оплаты не требует. 
    3. Схемы оплаты такой рекламы гибкая (цена клика устанавливается рекламодателем по аналогии с аукционом). Таким образом, именно клиент решает сколько он готов заплатить за привлечение посетителей на свой ресурс.
    4. Охват широкой аудитории - в качестве примера можно привести статистику: контекстная реклама Яндекс директ будет видна 15 млн пользователей рунета.
    5. Четкий таргетинг – Заказчик сам может определить, пользователям из каких регионов и в какое время целесообразно предоставлять рекламные материалы о своем ресурсе.


Столь широкий перечень положительных моментов делает контекстную рекламу одним из наиболее востребованным инструментом для привлечения посетителей на сайты различной тематики.


Заказать контекстную рекламу в Симферополе и Крыму – звоните!  





ул. Александра Невского д. 30 295006 Крым, г. Симферополь +7 978 767-90-06
Оценка 3.6 из 5

art-web.ru 8 лет на рынке, 400 проектов

Разработка сайтов

Визитка от 10000р.
Каталог от 17000 р.
Магазин от 20000 р.
Лендинг от 15000 р.

Дизайн

Логотип от 5000 р.
Баннер от 1000 р.

Реклама

SEO от 5000 р.
SMM от 5000 р.
Контекст от 500 р.

Режим работы:
ПН. - ПТ. 09:00 - 18:00
СБ. - ВС. выходной
+7 978 767-90-06


Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, д. 30, эт. 2, оф. 7

ИНН 910200091207

word

"Согласие на обработку ПД".


word

"Политика конфиденциальности".

Рейтинг@Mail.ru
грифон от студии art-web
 
Создание сайта Симферополь

+7 (978) 767-90-06
пн.-пт. с 09.00 до 18.00

e-mail:
   

Заказать консультацию

Отправить