Полезные статьи:

  1. Как выбрать и купить домен
  2. Контекстная реклама или продвижение сайта - плюсы и минусы (сравнительный анализ).
  3. УТП: точка роста в ценовой войне
  4. выбор домена






уникальное торговое предложение от art-web.ru - точка роста сайта в ценовой войне
- услуги - уникальное торговое предложение

УТП: точка роста в ценовой войне

Как бороться с недобросовестной конкуренцией, когда соседи необоснованно снижают цены? Как повышать свои цены, увеличивая при этом продажи?

Вам поможет УТП - (уникальное торговое предложение)!

Это действительно реально, ведь если задаться целью – на рынке и так можно найти товар, схожий с вашим. И цена его может несколько отличаться в любую сторону. Но покупатель обязательно рассматривает не только товар, но и те условия, на которых он предоставляется.

Основная цель УТП - показать вашу индивидуальность, в которой клиент найдет для себя лучшие выгоды.

Отсюда и наша задача – показать, что покупка товара или заказ услуг в вашей компании станет максимально выгодной для клиента.

Уникальное торговое предложение должно быть индивидуальным – ни при каких обстоятельствах товар не должен продаваться с одинаковым УТП!

Уникальное торговое предложение от специалистов компании «Арт-Вэб» - залог успешного сайта!

Мы поможем вам составить такое УТП, которое привлечет внимание покупателя, пробудит в нем энергию и азарт, максимально упростит покупку. Покупатели не жалеют денег на позитив, комфорт, удобство, ценовые выгоды – и не всегда это связано с низкой стоимостью единицы товара.

Пример УТП: В американском фильме «Застрял в тебе» сиамские близнецы Боб и Уолт Тенор, работая в кафе «QuikeeBurger», придумали такой элемент УТП – скорость изготовления и доставки любого заказа не превышает 3 минуты! Опоздание автоматически снимало обязанность покупателя платить за еду – и «бургеры по-быстрому» продавались за счет заведения.

Критерии и виды УТП

Три критерия уникального торгового предложения:

  1. Конкретность – купите такой товар и получите конкретную выгоду.
  2. Уникальность – не повторяем за конкурентами и делаем так, тобы конкуренты не могли повторить за вами.
  3. Реальная ценность – вовлечение новых покупателей в процесс покупки, поддержка постоянных клиентов.

Виды УТП

  1. Действительное – выделяющее реальные особенности товара, отличающие его от конкурентов.

    Пример: Беспроводные наушники от компании «GVC» - слушайте музыку, когда все спят, а также займитесь подвижными делами с музыкой! (Это новинка в средствах коммуникаций).

  2. Маркетинговый ход, использующий уникальность товара в относительном порядке.

    Пример – «Крем GЕО (Ranier) – первый невидимый сухой крем-антиперспирант» , а внизу мелкая подпись – «среди продукции Ranier».

Найти свое УТП – непросто!

Формулы составления предложений известны: Товар > Свойство > Выгода.

Однако, не всегда в товарах массового спроса или общедоступных услугах ее легко использовать.

Пример
  1. Товар: = Бытовая техника.
  2. Свойство: = Доставка вечером и в выходные.
  3. Выгода: = Не ломайте привычный график, живите по своему плану!

Помните о том, что здесь не должно быть обмана или искусственных уловок. Должны быть веские основания и доказательства, чтобы клиенты вам верили.

УТП для сайта – рекомендации от «Арт-Вэб»

Каждая компания, оформляя свой сайт, должна представить уникальное торговое предложение – иначе, и в глазах покупателей, и что немаловажно, в восприятии поисковиков сайту не будет хватать ценности. А это не прибавляет популярности, а наоборот, тормозит продвижение в позициях «топовых» страниц поисковиков.

Многие заказчики пользуются штампами:

  • выгодное предложение, отличное качество;
  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • профессиональный подход;
  • широкий ассортимент/огромный выбор товаров;
  • высококвалифицированные сотрудники;
  • выгодные/доступные/демократичные цены;
  • только проверенные и надежные партнеры;
  • кратчайшие сроки;
  • работы любой сложности;
  • обслуживание по высшему разряду;
  • индивидуальный подход.

Это ни в коей мере не может считаться УТП – такие фразы лучше вообще избегать в текстах, так как интернет уже более чем перенасыщен ими.

Хорошее УТП – залог успешного сайта!

Если ваш сайт долгое время не приобретает популярности, или наоборот, вы добились появления отдельных страниц на высоких позициях, а звонков все нет, - пора поработать над УТП!

Специалисты «Арт-Вэб» помогут составить отличное УТП, научат вас работать над этим самостоятельно в будущем, скорректируют уже готовые тексты.

Наши маркетологи имеют опыт работ в маркетинге и копирайте более 10 лет.

Мы сотрудничаем с ГУРУ копирайта известных бирж, а это сертифицированные специалисты в области интернет маркетинга.

При продвижении сайтов более 50 проектов наших заказчиков после составления УТП не только повысили свои позиции в поисковых системах, но и увеличили конверсию в продажах компаний.

Лучше всего за помощью обратиться к маркетологам и копирайтерам, ведь хорошее УТП – залог успешного сайта!

Вывод

С помощью УТП критерии цены отодвигаются на второй план, прибыль получается в результате привлечения новых клиентов и поддержки постоянных. УТП дает возможность покупателю удовлетворить дополнительные потребности покупателей таких как,например, экономия времени, удобство, эмоциональный фактор, то есть, те элементы, которые в последнее время выходят на позиции даже выше денег. Ваши конкуренты потратят гораздо больше усилий на то, чтобы противостоять вашему УТП, чем участвовать в ценовой войне.





ул. Александра Невского д. 30 295006 Крым, г. Симферополь +7 978 767-90-06
Оценка 1 из 5

art-web.ru 8 лет на рынке, 400 проектов

Разработка сайтов

Визитка от 8000р.
Каталог от 10000 р.
Магазин от 15000 р.
Лендинг от 10000 р.

Дизайн

Логотип от 5000 р.
Баннер от 1000 р.

Реклама

SEO от 5000 р.
SMM от 5000 р.
Контекст от 3000 р.

Режим работы:
ПН. - ПТ. 09:00 - 18:00
СБ. - ВС. выходной
+7 978 767-90-06
admin@art-web.ru

Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, д. 30, эт. 2, оф. 7

ИНН 910200091207
Рейтинг@Mail.ru
грифон от студии art-web
на главную
 
Создание сайта Симферополь

+7 (978) 767-90-06 Андрей

+7(978) 260-17-01 - офис
e-mail:
   

Заказать консультацию

Отправить