Создание корпоративного сайта по продаже окон ПВХ
www.okna-crimea-rk.ru


Порой кажется, что количество оконных компаний в Симферополе и Крыму растёт в геометрической прогрессии. Но разве это плохо? Предложение, как известно, рождает спрос. Стало быть, спрос на металлопластиковые конструкции есть. А высокая конкуренция производителей окон ПВХ стимулирует появление новых интересных предложений, повышение качества и снижение цен на готовую продукцию.
Сайт современной оконной компании, как впрочем, и любого предприятия, – неизменный атрибут бизнеса. Но пробиться сайту этой тематики в ТОП поисковой выдачи очень сложно! Только подумайте: по запросу «окна Симферополь, Крым» Google выдаёт около 1,5 млн. веб-страниц! А ведь позиции сайта в поисковой выдаче значительно влияют на эффективности вашего интернет-ресурса.
Означает ли высокую стоимость создания таких сайтов? Цена в Симферополе и Крыму действительно может зависеть, в том числе, и от тематики. Но это только в том случае, если речь идёт о гарантированной высокой позиции ресурса по высокочастотному и конкурентному запросу (например, «окна Симферополь, Крым»). Если же заказчик намерен привлекать покупателей посредством контекстной рекламы, то можно смело утверждать о доступности таких сайтов.
Представляем вашему вниманию очередную работу студии Art-web — сайт оконной компании «Крым-Евро-Стиль», официального представителя завода «Стеко Трендинг».
Надеемся, что этот сайт, цена которого невысока, принесёт значительную пользу нашему заказчику. Ведь стратегия продумана до мелочей: создание небольшого сайта в Симферополе и Крыму, ссылки на который приводят покупателей с контекстной рекламы; оптимизация сайта под низкочастотные запросы, постепенное и необременительное для компании увеличение объёма ресурса.
А вам нужен качественный и недорогой веб-ресурс? Звоните в студию Art-web! Вам понравятся и наши сайты, и цены.