Меню
×




Полезные статьи:

  1. Как выбрать и купить домен
  2. Контекстная реклама или продвижение сайта - плюсы и минусы (сравнительный анализ).
  3. УТП: точка роста в ценовой войне
  4. выбор домена
  5. ККТ (контрольно кассовая техника) для сайтов с 2017 года - онлайн платежи в интернет магазинах на основе 54-ФЗ
  6. Подготовка сайта к соответствию требованиям закона о Персональных данных
  7. Подключение HTTPS-протокола для сайта
  8. Контекстная реклама в Крыму - все о правильной настройке






Title страницы сайта–для чего нужен, как прописать
- услуги - title страницы сайта

Title страницы сайта - это один из важных элементов SEO оптимизации

Водя запрос в поисковую систему, например, Яндекса вы получаете страницу со списком сайтов по нужной тематике. Это так называемый Топ 10 (первая страница поисковика).

Для чего нужны теги title и description

Рассмотрите внимательно - каждый сайт представлен отдельной страницей, а каждая страница имеет заглавие в браузере. Заголовок страницы в браузере и есть тег title, который имеет основополагающее значение в ранжировании. Под ним находится краткое описание странички – это тег description. Главная страница также имеет title, его можно считать заглавием всего сайта.


Значимость тега заголовка страницы сложно переоценить, ведь это самая лаконичная запись, которая дает представление об информации, представленной на ней. То есть, это первая информация, которую получает пользователь о вашем ресурсе и в ваших интересах, чтобы она его зацепила и побудила зайти. От его содержимого во многом зависит, будет ли страница открыта потенциальным клиентом.

Как составить title

Составить title очень непросто, для его составления SEOшники знают точные правила по количеству символов, вхождению ключевых слов, определению главного запроса и второстепенного. Количество знаков title ограничено, а всего одно слово, поставленное в другом склонении или перестановка слов местами, может ухудшить результаты поисковой выдачи. А если title вообще не прописан, поисковые роботы затрудняются определить страницу, а значит, вероятность, что она попадет в выдачу, снижается многократно.

Важность для поисковых роботов и посетителей

Текст мета-тега title важен и для поисковых роботов, и для посетителей веб ресурса. Поисковики, формируя результаты поиска, смотрят на наличие и месторасположение ключевых слов в теге title, а пользователи, пришедшие по своему запросу, видят его содержимое как ссылку на сайт тоже в результатах поиска. Теги title должны присутствовать на каждой отдельной странице ресурса и каждый заголовок должен содержать основные запросы. title главной страницы сайта также должен содержать ключевые слова и может содержать название организации.


Правильный грамотно написанный заголовок страницы в браузере привлечет внимание пользователя и поможет в попадании в ТОП поисковой выдачи. Неправильно составленный заголовок сделает страницу малоприметной, в результате чего, ваш потенциальный клиент ничего не узнает о вашем специальном предложении. Студия создания и продвижения сайтов «АртВэб» выполнит оптимизацию страничек с профессиональным грамотным прописыванием title главной и других страниц.



Внутренняя оптимизация сайтов



ул. Александра Невского д. 30 295006 Крым, г. Симферополь +7 978 767-90-06
Оценка 4 из 5

Офис-менеджер

Артемова Наталья +7 (978) 260-17-01 office@art-web.ru Задать вопрос!
art-web.ru 8 лет на рынке, 400 проектов

Разработка сайтов

Визитка от 8000р.
Каталог от 10000 р.
Магазин от 15000 р.
Лендинг от 10000 р.

Дизайн

Логотип от 5000 р.
Баннер от 1000 р.

Реклама

SEO от 5000 р.
SMM от 5000 р.
Контекст от 3000 р.

Режим работы:
ПН. - ПТ. 09:00 - 18:00
СБ. - ВС. выходной
+7 978 767-90-06


Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, д. 30, эт. 2, оф. 7

ИНН 910200091207

word

"Согласие на обработку ПД".


word

"Политика конфиденциальности".

Рейтинг@Mail.ru
грифон от студии art-web
на главную
 
Создание сайта Симферополь

+7 (978) 767-90-06 Андрей

e-mail:
   

Заказать консультацию

Отправить